О чем лучше рассказать в презентации:
•ВСЕ о вашем Личном Бренде
сюда входит развитие личного бренда: как вы позиционируете себя на рынке, какие ценности транслируете, как выделяетесь среди конкурентов.
•Маркетинг, инструменты продвижения
Описание методов и каналов продвижения, которые вы используете для охвата аудитории. это может включать социальные сети, рекламу, контент-маркетинг, работу с отзывами и другие инструменты, способствующие росту бизнеса.
•ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
УЧАСТИЕ В ПРОФИЛЬНЫХ КОНКУРСАХ И ПРОХОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЙ участие в профессиональных конкурсах и прохождение курсов или тренингов, которые помогают вам развиваться в выбранной сфере. здесь важно показать, как эти достижения повышают вашу компетентность и укрепляют доверие клиентов.
•ФИНАНОСОВЫЙ ОБОРОТ За последний год
ваш финансовый оборот за последний год, что позволяет оценить динамику роста и стабильность бизнеса. можно указать, как менялись доходы и какие факторы повлияли на финансовые результаты.
•ПЛАНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
ваши планы по расширению и улучшению бизнеса: новые направления, которые вы планируете освоить, цели по увеличению объема продаж или клиентской базы, планы по запуску новых продуктов или услуг.
•СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
как ваша деятельность влияет на общество и какую пользу она приносит. это могут быть проекты, направленные на поддержку местного сообщества, благотворительность, экологические инициативы или любые другие действия, способствующие улучшению жизни окружающих.
•ОТЗЫВЫ и ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мнения и впечатления ваших клиентов о предоставленных услугах. это могут быть отзывы на сайте, рекомендации, рейтинги в социальных сетях, а также личные благодарности, которые демонстрируют доверие к вам и подтверждают качество работы.
•ЛОГИКА И УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ В ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ
ваша способность четко, последовательно и убедительно презентовать свой бизнес. как структурирован материал, насколько грамотно вы рассказываете о своем опыте, достижениях и планах, а также насколько убедительно звучат ваши доводы.